[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft 3 » Warcraft(общее) » WoW: Cataclysm - интервью c разработчиками игры, посетившими
WoW: Cataclysm - интервью c разработчиками игры, посетившими
FruKT-IMBaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:38 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 187
Награды: 5
Репутация: 73
Статус: Offline
WoW: Cataclysm - интервью c разработчиками игры, посетившими Украину
Интервью с представителями компании Blizzard, которые посетили Украину в рамках запуска игры WoW: Cataclysm, показало огромную разницу в общении с прессой, которую исповедуют на Западе и у нас.
Разговорить старшего дизайнером игры Джо Шелли, директора по звуковому оформлению Рассела Брауэра, и главу отдела разработки приложений Монте Крола на какие-то откровения по поводу их конкурентов или хоть на капельку информации о дальнейших планах оказалось непосильной задачей.
Никто их тех, кто записывал свои интервью так и не смог покорить эту скалу. GameWay не стал исключением. Некоторые наши вопросы также остались без ответов, а от сложных тем разработчики старались просто увиливать заученными фразами.

Слева - Рассел Брауэр, по центру - Джо Шелли, справа - Монте Крол

Жесткая корпоративная дисциплина, даже на расстоянии многих тысяч километров от главного офиса Blizzard - не давала о себе забыть ни на минуту. Особенно, как уже ранее отмечали наши коллеги, когда рядом сидит пиарщик из французского представительства компании и дает отпор всем провокационным вопросам дежурными фразами: «мы можем отдельно поговорить об этом позже» или «это совсем другая команда, которая не отвечает за вопросы, которыми вы интересуетесь».
С другой стороны этого и следовало ожидать. Разработчики были впервые в нашей стране, местная игровая пресса была им совершенно незнакома. Необходимо время и хотя бы еще несколько таких встреч в последующие годы, чтобы Blizzard чувствовали себя не скованными в общении с украинским игрожуром. Стоит сказать спасибо хотя бы за то, что они нашли время дать интервью всем значимым представителям отечественной игровой прессы и без перерыва отвечали на вопросы журналистов на протяжении полутора часов, по 15 минут на каждое издание.
Впрочем, дальнейшее общение с близзами вдали от диктофонов показало, что эти ребята только на интервью все такие серьезные и неприступные. Во время автограф сессии с рядовыми фанатами WoW: Cataclysm - Джо Шели, Монте Кролл и Рассел Брауэр отрывались по полной, и получали массу удовольствия от всего происходящего.
GameWay: Что послужило основной причиной приезда команды Blizzard в нашу страну? Значит ли это, что Blizzard наконец-то будет и хочет играть активную роль на украинском рынке компьютерных игр?
Джо Шели: Этим визитом мы хотели выразить признательность нашим верным поклонникам в Украине. Здорово, что вы играете в наши игры и что у вас есть такая игра как WoW: Cataclysm. Мы очень рады тому, что приехали сюда и получили возможность встретиться со всеми вами.
Рассел Брауэр: У нас очень богатая история общения с нашими игроками по всему миру, и Украина здесь не исключение. Я лично очень рад быть частью этой поездки.

Интервью в разгаре. Главред GameWay Kiburga (в красном свитре) задает свои вопросы

GameWay: Ощущаете ли вы прирост количества игроков в WoW после выхода Cataclysm? Рассчитываете ли вы на то, что в игру вернутся старые игроки, которые ранее по тем или иным причинам забросили игру?
Джо Шели: Мы любим, когда игроков становится больше (смеется). Ну, а если серьезно, то мы только что создали лучшую игру из тех, что создавались нами до сих пор. Ту игру, в которую мы бы хотели играть сами. Мы конкурировали между собой и бросали друг другу вызов внутри Blizzard, чтобы высвободить и направить креативную энергию каждого члена нашей команды на создание этого проекта.
Монте Крол: Я очень рад, что вы спросили про прирост игроков. Потому что одна из особенностей Cataclysm – это то, что дополнение меняет все в игре. Там будут новые события и возможности для совершенно новых игроков и тех старых игроков, которые возвращаются в игру. Поэтому всем должно быть интересно играть в новое дополнение.

"Вы заставили кое кого понерничать", - сказал позже Монте Крол

GameWay: Насколько велико такое явление, как читерство, в игре. Нашли ли вы, какие либо новые методы борьбы с нечестной игрой?
Монте Крол: Мы очень серьезно относимся к читерству в World of Warcraft, потому что это негативно влияет на тех игроков, которые играют честно. Я не могу раскрыть все подробности тех методов и техник, которые мы используем против читеров. Но хочу отметить, что мы всегда ищем все новые и новые способы для борьбы с этим явлением.
GameWay: Вопрос, который хотели задать вам наши читатели. Многие из них говорят, что с выходом каждого дополнения в игре появляется определенный дисбаланс между классами и расами. Стоит ли ожидать, что в случае с Cataclysm этот дисбаланс будет сведен к минимуму?
Джо Шели: В Cataclysm мы дали возможность повышать свой уровень до 85-го. Мы подстраивали игру под 85-й уровень. «Катаклизм» это наш крупнейший проект и помимо того нового опыта, который вы получаете на 85 уровне, игра позволяет получать также и новые впечатления от самого измененного мира. Мы внесли в оригинальную игру огромное количество новых квестов, событий и изменений исходя из нашего 6-ти летнего опыта работы над WoW. Поэтому отвечая на ваш вопрос, я хочу сказать, что еще никогда для нового игрока не было лучшего времени, чтобы присоединиться к этому проекту и начать играть в игру.
Монте Крол: Нда…, этим вопросом вы заставили кое-кого понервничать… (смеется)
Джо Шели: Хочу подытожить. Если вы сейчас покупаете базовую игру, то вы получаете все эти усовершенствования, о которых я говорил,

Фото на память, во время афтограф-сессии

GameWay: Вопрос о новой специальности «археология». Что она дает игрокам на практике?
Джо Шели: «Археология» это новая вспомогательная профессия, так что все игроки могут ее заполучить. Она по-настоящему дает вам возможность получить больше информации об истоках мира WoW и его истории.
GameWay: Какие дальнейшие ваши планы, стоит ли ожидать еще одного дополнения к WoW в будущем?

Джо Шели: Сейчас все усилия нашей команды направлены на запуск Cataclysm, появления Смертокрыла и разрушения мира Азерот. Так что вам сначала лучше дождаться этого парня.
Рассел Брауэр: Поймите, это огромная история, и мы только начали ее рассказывать.
А эту в будущем легендарную открытку GameWay поставит в рамочку

GameWay: Напоследок хотелось бы задать вопрос о музыке. Где вы черпаете вдохновение для создания музыки к игре?

Рассел Брауэр: Мы читаем все книги по вселенной WoW, мы полностью погружаемся в графические материалы по игре в течение всего цикла работы над проектом. Все эти элементы постоянно крутятся у нас в воображении, и когда мы садимся писать музыку, все эти события, истории и иллюстрации воплощаются в том, что мы создаем.

Что касается Cataclysm, то здесь перед нами стоял уникальный вызов, поскольку мы должны были преобразовать музыку в оригинальных игровых зонах, чтобы отобразить изменение и разрушение мира. С другой стороны надо было сделать так, чтобы в новой музыке звучали знакомые мотивы старого мира Азерот. И если вы хорошо помните, как происходили события в игре ранее, то с выходом «Катаклизма» вы услышите логичное продолжение истории этого мира.

Уникальная составляющая музыки, которую мы создали - это невербальный способ донести до игрока новую информацию об изменившемся мире Азерот.


 
Форум » Warcraft 3 » Warcraft(общее) » WoW: Cataclysm - интервью c разработчиками игры, посетившими
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz